Официальный партнер
+380 98 689 04 69 - свяжитесь с нами
В интересах наших Заказчиков гарантии на изделия действуют от 36 месяцев (три года) до 10 лет (на отдельные виды продукции), начиная с даты, когда объект введен в эксплуатацию. Это означает проведение бесплатной диагностики, ремонта или замены деталей с заводским браком, которые, по нашему мнению, не отвечают основным требованиям в данный период. Выезд специалиста оплачивается.
Мы несем непосредственную ответственность перед своими Заказчиками за приобретенную у нас продукцию, выполненные монтажные работы, сервисные услуги. При необходимости Вы всегда можете воспользоваться своим правом на проведение гарантийной диагностики и ремонта оборудования, обратившись в наш сервисный центр по телефонам: 098 6890469, 067 4424425 или оставив заявку на сайте.
Гарантийный случай потери работоспособности любого из компонентов оборудования, за исключением:
• механических повреждений, полученных в результате действия огня, удара или аварии, работы оборудования с превышением пределов использования;
• электрических повреждений узлов и деталей, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения;
• электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием воды и других жидкостей;
• повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
• дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации третьими лицами;
• неисправности, возникшие в результате нормального износа или истечения срока службы компонентов оборудования (расходные материалы, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и т.п. компонентов);
• дефектов, возникших вследствие использования принадлежностей, расходных материалов или других деталей, не разрешенных заводом-производителем и/или компанией-поставщиком.
* - выписка из условий гарантийного обслуживания.
Мы занимаемся единой системой управления качеством и контролем состояния окружающей среды, выбирая поставщиков продукции, направленные на достижение ключевых целей компании – выполнение обязательств перед клиентами, защиту окружающей среды, а также проявление уважения к работникам компании и стране, в которой работаем и живем.